МБОУ Кушьинская СОШ
427135, Удмуртская Республика, Игринский район, с.Кушья, ул.Школьная, д.14а
  • О школе

    ​Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кушьинская средняя общеобразовательная школа ​(МБОУ Кушьинская СОШ)

    427135, Удмуртская Республика, Игринский район, с.Кушья, ул.Школьная, д.14а
    Телефон: 8 (34134) 6-27-56
    E-mail: kushya-school@rambler.ru
    Директор: Максимова Юлия Александровна
    Дата создания школы: Сентябрь, 1956 год
    У нас учатся:  20 воспитанников, 99 учеников
    У нас учат: 22 учителя

    История школы

    Школа состояла из нескольких зданий.

    Первое здание было построено в 1956 году. Первыми учителями были Корепанов М.А., Кожевникова Р.М., Касаткина Т.В., Емельянова Л.К., Корепанова Р.И. В первый год учащихся было 200 человек. Отопления и освещения не было, сидели при керосиновых лампах, наглядных пособий не хватало.

    Второе здание - в 1961 году. Здесь находились начальные классы, спортивный зал. В 80-е года два кабинета были отведены под интернат. Здание мастерской в 90-е годы отвели под склад, так как здание находилось в аварийном состоянии. Пристрой здания №2 (спортзал и начальная школа) в 1988 году были снесены из-за аварийного состояния.

    Третье здание - в 1973 году (здание перевезено со станции Русская Лоза - бывшая амбулатория), а в 2006 оду было закрыто.

    В 1977 году построено здание столовой (здание перевезено из деревни Шубники). Здание библиотеки (1969 год) было перевезено из деревни Итчи в начале 90-х годов.

    С 1957 года по 1961 годы школа была семилетняя, возглавлял её Волков Николай Владимирович; в 1961 году открылась восьмилетняя, которую возглавил Казаков Дмитрий Васильевич (до 1973 года), с 1973 года школа стала средней.

    Директорами средней школы в разное время были:

    С 1973 по 1975 года - Кондратьев Георгий Алексеевич;

    С 1975 по 1979 годы - Главатских Александр Петрович;

    С 1979 по 1985 годы - Ушаков Владимир Аркадьевич;

    С 1985 по 1990 года - Шулепов Михаил Фёдорович;

    С 1992 по 1996 года - Корепанова Галина Дмитриевна;

    С 1990 по 1992, с 1996 по 2011 годы - Корепанов Дмитрий Андреевич;

    С 2011 по 2020 год - Васильева Нина Никоновна;

    С 2020 года по настоящее время - Максимова Юлия Александровна.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Настоящая Программа является стратегическим документом, определяю-
    щим пути и основные направления развития школы на период до 2022 года в логике
    современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала
    саморазвития образовательного учреждения.
    Программа подготовлена рабочей группой школы.
    Методологической основой разработки Программы является теория соци-
    ально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая
    позволяетрассматривать школу как субъект и целостную систему в развивающейся
    и постоянно изменяющейся среде.
    Ключевой идеей программы является идея развития.
    Программа исходит изнеобходимости сохранения ценностно-смыслового
    ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с
    учетом требований компетентностного подхода и современной социокультур-
    ной ситуации.
    В программе развития отражены приоритеты региональной образова-
    тельной политики, что учтено при проектировании содержания программы че-
    рез:
    - соблюдение принципов гуманизации образования;
    - учет потребностей государственных и общественных организаций, на-
    учных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ре-
    сурсов;
    - обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в
    республиканскую и всероссийскую образовательные системы;
    - учет ожиданий различных социальных групп населения;
    - создание условий, стимулирующих рост личностных достижений вос-
    питанников и учащихся.
    Разработка Программы развития школы осуществленаисходя из понима-
    ния того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс
    обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на не-
    го на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по про-
    исхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру.
    Цели и задачи, которые ставит школа перед собой ввиду влияния этих факто-
    ров могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не
    решены вовсе; они могут быть реализованы частично.
    Предполагается, что в процессе реализации Программы развития, в шко-
    ле могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новооб-
    разования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществ-
    ления Программы развития и фиксировать при управленческом анализе.
    С учетом всего сказанного выше Программа предусматривает проработку
    ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития об-
    разовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизирова-
    ны в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного
    процесса школы и годовых планах развития школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie